Бизнес-ассистент Генерального директора( Венеция Стоун ) (в архиве)

24 Сентября

до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Коммунарка

Занятость:

Полная занятость

Компания "Венеция Стоун"

Компания Venezia Stone – крупнейший поставщик натурального камня в России. Наш шоу-рум в Москве – крупнейший в Европе. Наши склады – настоящие галереи, куда хочется прийти за атмосферой и вдохновением. Нас окружает одно из прекраснейших творений природы – натуральный камень с уникальными, яркими рисунками и неповторимым шармом.

В сотрудниках мы ценим инициативу, амбиции, и даем возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Мы всегда помогаем друг другу и работаем только на результат!

В настоящее время мы в поиске Бизнес-ассистента Генерального директора. Работа только в офисе (гибрид и удаленно не готовы предлагать).

Задача должности - оптимизировать работу Генерального директора через эффективное планирование его работы и контроль поручений исполнителями.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности (помощник первого лица) от 3 лет в компаниях численностью более 100 чел.;
  • Отличные навыки ведения и планирования календаря руководителя, графиков встреч и совещаний, контроля поручений исполнителей, организации собраний.
  • Уверенное владение ПК и основными инструментами работы Microsoft Office;
  • Опыт работы в Bitrix приветствуется;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Структурированное мышление и быстрая переключаемость в зависимости от приоритетов;
  • Сильные коммуникативные навыки и умение выстраивать долгосрочные отношения;
  • Готовность управлять 2 сотрудниками на ресепшн, клинингом, жизнеобеспечением офиса (тесное взаимодействие с Главным инженером и АХО).

Ключевые обязанности:

  • Административная поддержка Генерального директора;
  • Ведение протоколов встреч с участием Генерального директора;
  • Контроль поручений исполнителями;
  • Сбор и подготовка информационных и рабочих материалов для проведения деловых встреч и совещаний;
  • Организация и административное сопровождение переговоров, совещаний и встреч, сопровождение гостей офиса;
  • Ведение протоколов совещаний и деловых встреч;
  • Подготовка необходимых документов, писем, запросов по поручению руководства, осуществление отправки корреспонденции;
  • Доведение необходимой информацию от руководства до заинтересованных сотрудников, осуществление контроля сроков исполнения при необходимости;
  • Оформление всех необходимых документов для организации командировок и служебных поездок руководства, подготовка авансовой отчетности. Составление смет, покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление участия в профильных мероприятиях;
  • Организация работы офиса: закупка необходимых хозяйственно-бытовых, канцелярских принадлежностей, техники; управление клининговым персоналом;
  • Приём и обработка телефонных звонков;
  • Сбор и обработка информации, необходимой для отчетных документов по заданию руководства;

Наши достоинства и преимущества:

Комфортные условия труда:

  • Современный офис, оснащенный всем необходимых для продуктивной работы;
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе, адекватное руководство;
  • Содействие в мягкой адаптации;
  • У нас минимальная текучесть, стабильный коллектив.

Вклад в Ваше развитие:

  • Прекрасные возможности для профессионального роста;
  • Работа с руководителями, готовыми делиться знаниями и опытом.

Забота о персонале:

  • Легко добраться. Местонахождение офиса - 10 мин на корпоративном транспорте от м. Теплый Стан (автобус отправляется в 08.40 ч., обратно - в 18.10 ч.);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Чай/кофе за счет компании;
  • Собственная парковка.

Интересная социальная жизнь:

  • Дни рождения, праздники на достойном профессиональном уровне;
  • Спортивные активности;
  • Благотворительные акции и волонтерство.

Дисциплина труда:

  • Оформлении по ТК РФ;
  • Заработная плата - договоримся на интервью;
  • График работы - будни с 9:00 до 18:00, без задержек.

...И еще....у нас просто ХОРОШО!)).

Похожие вакансии

29 Сентября

Персональный ассистент/Личный помощник (Москва)( Миловидов )

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Миловидов" Мята Lounge — это команда профессионалов, которых объединяют общие цели. Для нас важно быть внимательными к пожеланиям и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Персональный ассистент генерального директора( Евросвет )

Москва

Компания "Евросвет" КОМАНДА STROTSKIS GROUP ПРИГЛАШАЕТ ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник операционного директора

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Суши WOK" Мы предлагаем интересные задачи: Анализ и систематизация данных различного характера; Составление и контроль списка...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник директора/офис-менеджер

Москва

Компания "PELVICMED" PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии. Работаем на рынке России,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник/ассистент руководителя клиентского отдела

Москва

Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)" О компании RCC Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: